воскресенье, 17 июля 2016 г.

Skin Food Nail Lavender Remover

Я сейчас так плотно подсела на корейскую косметику, что даже такой расходный материал, как смывки для лака, выбираю в азиатских интернет-магазинах. Они дороже, но я надеюсь, что состав у них получше, и переплата хоть как-то благоприятно скажется на общем состоянии моих ногтей.



От производителя:

Жидкость для снятия лака с тонким ароматом лаванды для деликатных и чувствительных ногтей. Обогащена питательным экстрактом алоэ, удаляет лак без раздражения ногтевой пластины, питая её. 


Смывка приятно пахнет, насколько вообще такое можно сказать про подобный продукт. Но, по крайней мере, запах не сбивает с ног и комфортен в использовании. Средство легко удаляет лак, ногти после него не пересушенные. В процессе использования никаких недостатков не выявлено - отличная безпроблемная смывка в симпатичной розовой бутылочке.


Объём: 100 мл
Цена: $2

Плюсы:
Легко и быстро смывает лак
Питает ногтевую пластину
Ненавязчивый запах

Минусы:
Нет

Куплю ли снова? Помню, что похожую смывку для лака Skin Food Grapefruit я покупала на eBay за $9, и она казалась мне настоящим расточительством. Но потом я нашла азиатский интернет-магазин, где эти смывки продавались по нормальной цене до $2. Поэтому теперь я точно не думаю, что купить - дорогую корейскую смывку, которая не вредит ногтям, или бюджетную в ближайшем магазине. Потому что можно купить недорогую и качественную корейскую. Так что я продолжу пробовать разные ЖДСЛ азиатских фирм, очень уж мне нравятся эти лаконичные компактные бутылочки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...