воскресенье, 3 августа 2014 г.

Skin Food Grapefruit Nail Polish Remover

В текущий период любви к азиатской косметике я добралась наконец до того, чтобы протестировать одну из их ЖДСЛ. Когда у меня закончилась недорогая отечественная смывка, я, не раздумывая, пошла выбирать новую среди азиатских. Мой первый выбор пал на грейпфрутовую смывку от Skin Food. Во-первых, мне очень нравится продукция этой фирмы, во-вторых, я обожаю грейпфруты.



От производителя:
Жидкость для снятия лака с цитрусовым ароматом грейпфрута мягко удаляет лак с ногтей. Экстракт грейпфрута одновременно питает ногти.

Запах у этой ЖДСЛ действительно грейпфрутовый. Я даже не представляла себе раньше, что она может пахнуть чем-то, кроме противной химии. Вначале он мне очень сильно понравился, меня тянуло даже специально нюхать ЖДСЛ, как, например, вкусные корейские кремы и тоники, но я себя останавливала. :) Правда, через несколько использований запах перестал мне нравиться, стал напоминать грейпфрут, вымоченный в спирте. И запах спирта я сейчас ощущаю сильнее грейпфрутового. Я даже не знаю, поставить запаху плюс или минус - с одной стороны, я обожаю грейпфруты и всё, что ими пахнет, с другой - запах очень сильный и спиртовой, и быстро мне надоел.


Помню, когда пыталась открыть бутылочку в первый раз, сильно с ней намучилась. Ни одним традиционным способом открываться она не хотела. Впав в отчаяние, я даже гуглила вопрос "как открыть смывку Skin Food", но даже Гугл не знал ответа на этот глупый вопрос. В конечном итоге выяснилось, что для открытия крышечки на неё нужно нажать и повернуть против часовой стрелки - это защита от случайного открытия бутылочки. К слову, жидкость залита под самое горлышко - азиаты в этом плане не жмотничают и все продукты доливают до конца. :)
У бутылочки удобный ограничитель, который позволяет нанести жидкость на ватный диск столько, сколько требуется. Лак с этой жидкостью снимается быстро и легко. Ногти потом не пересушенные. Ничего не могу сказать насчёт того, питает ли их экстракт грейпфрута, так как всегда после снятия лака тщательно мою руки с мылом. Но в общем, это отличный ремувер, которым можно легко снять лак, не причинив вреда ногтю. Меня отдельно радует красивая лаконичная бутылочка в тёплых персиково-оранжевых тонах. Держать её в руках одно удовольствие. 
Цена смывки намного больше, чем у отечественных (а объём при этом меньше), поэтому, хоть смывка мне очень понравилась, не могу не отметить, что за меньшую цену есть отечественные смывки с не худшими техническими характеристиками. (Моя прошлая смывка обошлась мне раз в 10 дешевле!) Я сейчас переплачиваю только потому, что у меня период любви и любопытства по отношению к азиатской косметике в целом и Skin Food в частности. :)


Объём: 100 мл
Цена: $9

Плюсы:
Легко и быстро смывает обычный и глиттерный лаки
Питает ногтевую пластину
Вкусный цитрусовый запах

Минусы:
Дороже отечественных смывок
Сильный спиртовой запах быстро надоедает

Куплю ли снова? Конкретно эту смывку нет, так как у Skin Food есть ещё две аналогичные смывки - лавандовая и кедровая. Думаю, отличаться они будут только запахом, и мне интересно будет купить на пробу что-то новенькое.

2 комментария:

  1. Как 9$?! Они же по 2-3$ стоят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я покупала на Ибее, вот за такую цену. :(
      Так что цена была актуальна на то время, когда я писала обзор. :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...